четверг, 7 августа 2008 г.

Анализ игрового процесса казуальных игр.

Маленькие игры или миниигры очень популярны в последнее время у людей, работающих за персональным компьютером , но которые не имеют по каким-то причинам желания или времени заниматься с полной отдачей серьёзнами,многоуровневыми компьютерными игрушками. Вернее всего, поэтому эти маленькие игры иногда называют офисными. Главные показатели миниигр – простой в управлении и в тоже время красивый графический интерфейс, возможность играть не более 10-15 минут, не утрачивая при этом достигнутых результатов, простота сюжетной линии.
офисные игры
Стили простых компьютерных игр, пачти совсем не отличаются от жанров серьёзных игр для компьютера. Самые общеизвестные это аркадно-логические игры ,аркады, адвенчуры, стрелялки и логические .

Для начала расскажем об аркадно-логических играх, это игры в которых одновременно с выполнением, каких-то действий необходимо включить логическое мышление , продемонстрировать стремительность оценки ситуации и быстроту принятия решений. Одна из самых распространённых и известных является до сих пор всем известная мини игра зумма, а также все игры подобного принципа . Задача этой простой игры - не дать линии разномастных шариков или каких-нибудь других предметов, находящихся в постоянном движении докатиться до норы, это будет означать Ваш проигрыш .

Логические игры поданы всяческими аркадами, зачастую основанными на различных принципах работы, но сплачивает их одно – чтобы добиться какой-то цели в игре надо обладать такими качествами ума ,как анализ игровой ситуации, логика и стратегическое мышление . Рассмотрим серию основных видов мини-игр, имеющих наибольшую популярность в игровом мире.

Линии (Lines, Шарики, Лайнс)логическая игра, коренной принцип этой игры, которой заключается в устранении с игрового поля игровых предметов одного цвета. Поле на котором идёт игра нарезано на квадраты, один ход – сдвиг элемента игры на один ход или квадрат, при комбинации назначенного числа элементов , линия стирается. Если ничего не удалилось в итоге хода, на игровой площади появляются добавочные предметы, в в связи с этим игра становится сложнее. Сегоднешние версии игр сего вида обладают различными системами бонусов, многочисленными и разнообразными уровнями .

Карточные игры. По большей части , представлены карточными пасьянсами . Несложные пасьянсы входят даже в обычную комплектацию любимой Windows – косынка, солитёр и паук . Идея этой игры на логику , находится в достижении какой-то задачи путём перемешивания и раскладывания игральных карт . На разрешение пасьянса могут повлиять как интуиция и нестандартное мышление игрока , так и случайность в виде благополучного расклада карт . Одной из версий карточного пасьянса является компьютерная игра Majong, по-русски маджонг . Идея заключается в изъятии из колоды , выстроенной случайным образом, похожих как две капли воды фишек . Для удаления или устранения двух одномастных фишек есть элементарные требования – обе фишки сверху и как минимум с двух сторон по бокам нужно освободить . Смысл этой карточной игры – разбросать пирамидку .

Адвенчуры, эти компьютерные мини игры общеизвестные также под названиями - приключенческие игры, игры жанра «я ищу» или квесты . Идея этих игр заключается в систематическом и планомерном решении загадок и головоломок, что ведет игрока к повышению по уровням игры и завершению игры.Решающая черта таких мини игр это факт присутствия сюжета, главных и второстепенных персонажей .

В среде аркадных компьютерных игр получили всеобщее признание детские мини игры так например игра Снежок. Обеденный переполох. Мультяшная графика, персонажи, традиционно зверьки или герои детских сказок . Как правило, это колоритные , лёгкие в управлении мини игры, маленькие игры. Суть игры , как правило, заключается в преодолении каждого уровня за сжатые промежутки времени , накопление бонусов, форсирование разного рода препон и недругов при помощи прыжков, в том числе и по ирреальным платформам, летающими в воздухе. Как раз именно это свойство дало популярное наименование жанру – «платформер». Супер Корова – аркадная игра детская игра , которой сродни все эти признаки , и поэтому обладает честно заработанной известностью . Главные условия ко всем игрокам в аркады – живость реакции и зоркий глаз.


Естественно достойна почтения игра из вчерашнего дня - тамагочи. Наверное ,многие из вас ещё помнят эти малюсенькие электронные брелки с проживающим внутри электронным существом. Несмотря на эфемерность, забота и уход за ним требовались фактические . В зависимости от следования распорядка кормления , заботы уделённой вашему любимцу , он мог получиться милым и добрым , а в случае если не следовать всем тем распорядкам , то выходило ,традиционно , чудище ужасное . Эти игрушки ушли в прошлое , а идея продолжила существование в маленьких компьютерных игрушках . Первейшими образчиками этого жанра само собой являются на сегодняшний день маленькие игры «Хомячки», «Мой Пони», «Мой Щенок».


Комментариев нет: